Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Рус.
  • Eng.
  • Orlane

    История Orlane
    История Orlane началась с одной известной аристократической семьи во Франции в далеком 1947 году.
    Создателями Orlane являются члены знаменитой семьи д’Орнано (d’Ornano) – граф Гийом д’Орнано и его двое сыновей Юбер и Мишель.
    Семья д’Орнано успешно развивала марку Orlane до 1968 года. За это время произошло несколько важных событий в истории этого бренда.

    1947 г. – создание Orlane – бренда, который специализировался на антивозрастных средствах.

    1953 г. – ученые Orlane открыли уникальные свойства маточного молочка и на его основе запустили крем à la Gelée Royale.

    1966 г. - открытие института красоты Orlane в центре Парижа, где проводятся косметические процедуры для клиентов и сейчас. Институт очень популярен и известен во Франции.

    1968 г. - Orlane создал крем B21 – «самый бесценный крем в мире» («бесценный», т.к. это был первый антивозрастной крем, который был очень действенным, но также и очень дорогим). Этот крем был настолько успешен, что активный компонент B21 стали использовать во всех средствах Orlane.

    В связи с тем, что граф Мишель д’Орнано решил посвятить себя государственным делам, а граф Гийом решил отойти от дел, было принято решение продать Orlane.

    1985 г. – Orlane переходит к итальянской семейной группе Kelemata.
    В21 переформулирован в биоэнергетический растительный комплекс В21 ®, который использовался как антивозрастной компонент во всех средствах.

    1986 г. - запуск линии Anagenèse - первой антивозрастной линии, предупреждающей старение. Позже эта линия была снята с производства для усовершенствования формул.

    1990 г. – появление самой успешной линии Antifatique (в основе этой программы - понятие «усталости кожи», которое впервые было сформулировано именно учеными Orlane).

    1998 г. – разработана и выпущена в продажу линия Extreme Line Reducing Program для борьбы с глубокими морщинами.

    2005 г. - Orlane – первый косметический бренд, открывший значение сиртуина в косметологии (сиртуин – белок долголетия, который продлевает жизнь клеток на 70% и сохраняет их здоровыми). Orlane впервые стали использовать сиртуин в системе интенсивного восстановления кожи Global Anti Ageing System.

    2006 г. – ученые лаборатории Orlane обнаружили, что когда люди испытывают негативные эмоции – печаль, обиду, гнев и т.д., это отражается на состоянии их кожи. Такие люди быстрее стареют, у них портится цвет лица. Раньше появляются морщины. Поэтому Orlane создает линию Hypnotherapy, которая восстанавливает кожу после повреждений, вызванных негативными эмоциями.

    2008 г. - Orlane, используя последние разработки в области дермоэстетики, разрабатывает Thermo-Active Firming Serum – сыворотку, которая разогревает дерму и способствует выработке коллагена в зрелой коже. Раньше такого эффекта можно было добиться только при помощи лазерной хирургии. Используя термоактивную сыворотку можно получить такие же отличные результаты в домашних условиях.

    2009 г. – создан набор для получения быстрого результата - отдохнувшей сияющей кожи Lightbox всего за 7 минут. Отличие Lightbox от других продуктов подобного характера в том, что здесь есть и маска для лица, и патчи для глаз, и крем для лица, т.е. все необходимые средства для ухода за кожей всего за 7 минут.

    Сейчас Orlane по-прежнему остается антивозрастным брендом, который занимается научными исследованиями в области косметологии и использует передовые научные разработки для создания новых средств.

    Видение Orlane - состояние кожи играет ключевую роль в красоте женщины. Поэтому сейчас Orlane направляет все свои усилия для создания качественных средств по уходу за лицом.

    В основе всех антивозрастных продуктов Orlane - биоэнергетический растительный комплекс В21 (на основе экстракта сои и пшеничных зародышей), который укрепляет, увлажняет, восстанавливает, а также мобилизует клетки кожи для борьбы со старением, стимулирует их вырабатывать энергию.

    Уход за лицом

    Уход за телом