Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Рус.
  • Eng.
  • Mexx

    Бренд Mexx был создан индийским предпринимателем Раттан Кадха в 1980 году. В 2001 году он был приобретен лидирующей американской компанией одежды Liz Claiborne Inc.. «Приобретение Компанией Liz Claiborne Inc. – это брак в небесах».

    Благодаря быстрому международному развитию, в мире сейчас более 1200 магазинов Mexx собственной дистрибуции и более 7200 магазинов в розничной сети, в более 40 стран мира. Mexx предлагает современный, молодежный и элегантный стиль одежды для женщин, мужчин и детей сегмента среднего класса. В 2001 году Mexx становится на 100% филиалом самой успешной сети одежды в США.

    Mexx – означает свободный, оптимистичный образ жизни вдохновленных и жизнерадостных людей.

    Mexx открывает свой первый магазин в США, на 5 Авеню, в сентябре 2003 года. В 2004 году были открыты 10 новых магазинов в других городах.

    История марки Mexx началась с поцелуя.
    Все поцелуи разные. Каждое поколение думает, что оно изобрело поцелуй. Каждая пара думает, что она придумала поцелуй. Поцелуй постоянно меняется, точно так, как меняется мода.

    Поцелуй вечен.

    • Философия Мexx основана на жизнерадостности и веселье.
    • Мexx производит модную одежду и аксессуары для молодых и творческих людей, которые смотрят на мир с оптимизмом, воспринимают жизнь как возможность искать и находить вдохновение всегда и везде.
    • Ароматы Mexx – это синоним оптимизма, вдохновляющий молодых людей. Ароматы такие же непредсказуемые и аутентичные, как и одежда Mexx гениальна и проста.
    • Люди Mexx – это городские жители, которые любят активно и весело проводить время в компании друзей. Mexx – это бренд для каждого, кто принимает жизнь оптимистично и не боится заглянуть в лицо будущему.

    Ароматы Mexx
    Mexx предлагает уникальный взгляд на жизнь, путь индивидуальности, сочувствия нуждающимся в помощи, привлекательности, спонтанных решений и оптимизма!

    Целевая группа

    • люди, которым нравятся ценности марки, мужчины и женщины 18-35 лет
    • “последователь трендов на раннем этапе”- аутентичный, индивидуальный и активный
    • мужчины и женщины, выступающие за социальную интеграцию, веселье, городскую жизнь, позицию толерантности

    История успеха
    Как и постоянно растущий мастер-бренд, Mexx fragrances стала очень успешной, международно-признанной зонтичной маркой, которая распространяется в более чем 40 странах всего земного шара.

    На данный момент первый аромат Mexx Man / Woman можно назвать современной классикой, так как он по-прежнему популярен во всем мире – так же, как и в год запуска. Даже после своего восьмилетнего пребывания на рынке, Mexx M/W все так же востребован.

    Факторы успеха на будущее
    Mexx fragrances высоко ценит привлекательность, значимое название и дизайн в сочетании с отличным соотношением цены и качества.
    Mexx предлагает высокий международный потенциал ввиду географического расширения и возрастающего знания о марке.

    Тональность

    • оптимистичная
    • игривая
    • аутентичная, реальная
    • современная
    • изысканная
    • городская

    http://www.mexx.com/

    Линии