Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Укр.
  • Eng.
  • Gucci

    Gucci Guilty Black

    Дерзость в стиле нуар

    Ароматы Gucci Guilty и Gucci Guilty Intense были признаны ароматами Соблазнения в духе 21 века. В этих дерзких произведениях, чью безукоризненность подчеркивают множественные награды, отражены провокационность и пьянящая соблазнительность, новые для молодых людей современности. Любители адреналина и сильных впечатлений всего мира были покорены теми греховными удовольствиями, которые предлагает испытать дуэт ароматов.

    В новом более темном и таинственном аромате Gucci Guilty Black, история становится сильнее, насыщеннее, открывается новой, более страстной и дерзкой гранью.

    Инновация
    Креативный директор дома, Фрида Джаннини, отмечает: “Созданные нами герои ожили, они развиваются. Новая глава их жизни раскрывается нам с помощью дуэта ароматов Guilty Black”.

    Аромат Guilty Black понравится любителям адреналина, которые открывают в своей половинке самые неожиданные качества: поодиночке они блистательны, а вместе – неукротимы. Они не знают страха и сомнений, если дело касается страсти, они наглы и бесстыдны, непредсказуемы – всегда готовы к любому развитию событий. Их влечение инстинктивно: они идут туда, где есть опасность, туда, где они чувствуют друг друга.

    Даже слишком много – недостаточно для наших героев, они вынуждают друг друга жить на полную. Они снова и снова наслаждаются нарушением правил и запретов.

    Ароматы
    Gucci Guilty и Gucci Guilty Intense – это ароматы греховынх удовольствий. В новой вариации аромата, Gucci Guilty Black, модный дом выбрал провокационный, глянцевый черный, сияющую чистоту красного и зеленого.

    Gucci Guilty Black Pour Femme – это насыщенный восточно-цветочный аромат, в котором ярко чувствуется горячая чувственность.

    • Верхние ноты: аромат привлекает к себе внимание искристой прелюдией сочных красных фруктов и дерзостью розового перца. Настроение дерзости и молодости.
    • Ноты "Сердца": приторность малины и персика с женственной нежностью лилии и фиалки создают резонирующую гармонию сердца, в котором мягко контрастируют нежность и бравада.
    • Базовые ноты: нота пачули, являясь отличительной чертой парфюмерии Gucci, в данном аромате вызывает ощущение пьянящей страсти, которая открывается своей женственной стороной, выраженной аккордом амбры.

    Gucci Guilty Black Pour Homme – это насыщенный Зеленый фужерный аромат, в котором динамизм говорит языком соблазнительности.

    • Верхние ноты: аромат будоражит чувства взрывом зеленого кориандра и энергичной лаванды, которые придают ощущение уверенности в себе и пьянящей молодости.
    • Ноты "Сердца": через бодрящий аккорд цветов апельсинового дерева, нероли и ароматических зеленых нот, раскрывается горячая мужественность.
    • Базовые ноты: нота пачули, являясь отличительной чертой парфюмерии Gucci, в данном аромате, в сочетании с текстурной нотой кедра, оставляет ощущение соблазнительной энергичности.

    Дизайн
    В дизайне Gucci Guilty используются две сплетенные буквы G. В аромате Gucci Guilty Black также используется этот элемент: никогда еще логотип модного дома не выглядел более провокационно.

    Бренд также известен использованием красных и зеленых лент, которые, подобно знаку качества, подчеркивают: «Сделано в Италии», и «наследие роскоши». В данном дуэте ароматов, ленты обретают гендерную символичность: сигнальный красный, предупреждающий об опасности для героини Guilty Black, и свободный, энергичный зеленый – для ее альтер-эго. Флакон являет собой простое, незамутненное черное совершенство.

    Единение высоких технологий и высокого стиля в изделиях Gucci – ни для кого не секрет. Тот же тактильный магнетизм проявляется во флаконе. Джаннини отмечает: “Я хотела создать по-настоящему провокационный дизайн, но оставить привязку к ставшей культовой линейке Guilty. Мы включили красные детали при дизайне флакона женского аромата и зеленые – для мужского с тем, чтобы еще раз подчеркнуть ценимые нами традиции дома Gucci”.

    Рекламная кампания
    Креативность Фрэнка Миллера, чьим любимым жанром является нуар и чувственность Фриды Джаннини создали захватывающую историю Gucci Guilty.

    Художественным директором проекта вновь стал Риккардо Руини, креативный директор REM (Ruini e Mariotti). Руини сотрудничает с домом Gucci уже больше пяти лет. Рекламная кампания Gucci Guilty Pour Femme стала Лучшей в 2011 году по версии FiFi Awards США.

    Как и в случае с его предшественником, новый аромат Gucci Guilty Black рассказывает нам новую грань истории, придуманной Джаннини, эта история безусловно понравится поколению современных мужчин и женщин, это сочетание надрывности и креативности, которые поражают и никогда не забываются.

    Рекламный ролик был снят на Cinecittà Studios, легендарном доме итальянского кинематографа. Режиссером ролика, как и в предыдущих рекламных кампаниях линии, стал создатель фильма-нуар "Город греха", Фрэнк Миллер, в ролике снялась femme fatale Эван Рейчел Вуд и любимец Голливуда, Крис Эванс. С помощью аромата Gucci Guilty Black мы, окунаемся в предысторию наших героев и узнаем, как все начиналось. Между ними чувствуется что-то невероятное.

    В новой главе мы становимся свидетелями тайной встречи наших героев. Дождливый ночной город. На классическом байке Norton 750 к нам несется герой Gucci Guilty Black. Внезапно возле него появляется серебристое облако Rolls-Royce, и подрезает его. Любовь к опасности заставляет его принять ее игру. Наш бродяга постоянно находится в поисках лучшего, в этот раз его удовольствие не знает границ.

    Фрэнк Миллер говорит: “Мы знаем этих героев и знаем, на что они способны, будучи вместе. Мы воспринимаем этот рекламный ролик как маленький фильм, последний эпизод огромного повествования. Цветовая политика поражает, в съемках активно используются красный и зеленый цвета, делается акцент на его глаза и ее сексуальный взгляд”. Те же мотивы прослеживаются в двух флаконах: флакон женского аромата окутан красным пламенем, мужского – изумрудным дымом.

    Создателями печатной рекламной кампании, невероятно чувственных образов и мягкости мерцания кожи любовников, как и ранее, стали фотографы студии Mert & Marcus. Mert & Marcus рассказывают: “Мы наблюдаем ночью за парой, их кожа мерцает в красном и зеленом неоне, мы чувствуем их обнаженную, непреодолимую ауру. Рекламная кампания очень современная, очень сексуальная, очень в стиле Gucci”.

    Ассортимент

    • Туалетная вода Gucci Guilty Black pour Femme, 30 мл
    • Туалетная вода Gucci Guilty Black pour Femme, 50 мл
    • Туалетная вода Gucci Guilty Black pour Femme, 75 мл
    • Лосьон для тела Gucci Guilty Black pour Femme, 200 мл
    • Туалетная вода Gucci Guilty Black pour Homme, 50 мл
    • Туалетная вода Gucci Guilty Black pour Homme, 90 мл
    • Лосьон после бритья Gucci Guilty Black pour Homme, 90 мл
    Назад