Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Укр.
  • Eng.
  • Gucci

    Gucci Première

    Gucci – это бренд успеха, любимая марка самых стильных людей мира. Этой осенью, креативный директор дома – Фрида Джаннини, положила начало новой парфюмерной легенде, создав изысканную и элегантную парфюмированную воду Gucci Premiere.

    Главным источником вдохновения нового аромата стала золотая эра кинематографа Голливуда, а лицом аромата была выбрана яркая его представительница – актриса Блейк Лайвли. Новый аромат – это приглашение на красную дорожку.

    В каждой женщине Gucci сочетаются сила, достоинство, чувственная женственность и способность всегда быть первой – как в работе, так и в отношениях с любимым мужчиной. Она многого требует от себя, окружающих и от своего аромата.

    Каждая женщина – актриса, и поэтому достойна оказаться в роскошном платье от Gucci на красной дорожке, каждый миг наслаждаться частью этой вселенной роскоши: ароматом Gucci Premiere.

    Источние вдохновения
    Концепция нового аромата основана на коллекции модной одежды Gucci Premiere, которая была представлена в 2010 году на Каннском кинофестивале. Роскошные вечерние платья коллекции были созданы специально для звезд Голливуда, среди которых Сальма Хайек, Джессика Альба, Кэмерон Диаз, Наоми Уоттс, Кейт Бэкинсейл, Камилла Белль, Хилари Суонк, Беренис Бежо и Ли Бингбинг.

    Аромат Gucci Premiere зажигает звезду, присутствующую в каждой женщине. Будь у нее премьера кинокартины, или деловая встреча, она блистает всегда. Она безупречно выглядит как в брючном костюме, так и в роскошном платье. В ней соединены грация, красота, сила и уверенность в себе. Она довольна своими достижениями и с легкостью переносит обязанность принимать властные решения. Ее обожают везде, в какой бы компании она не оказалась. Она – современная икона стиля и успеха.

    Фрида Джаннини говорит: “Для того чтобы отразить в парфюмерии настолько успешную женщину, нужно было создать что-то абсолютно необыкновенное. Gucci Première – это женственность, интрига, это соблазнительность роскошного платья от-кутюр”.

    Аромат
    Gucci Première – это изысканность древесины и чувственность мускуса.
    Аромат открывается роскошным, богатым ароматом выдержанного шампанского. Искрометный бергамот соединяется с женственными, праздничными цветами апельсинового дерева, будто выстилающими красную дорожку к сердцу аромата. Сердце аромата составляет насыщенный букет белых цветов, украшенный вкраплениями чувственного, современного мускуса. В сердце аромата заключено культовое обаяние настоящей женщины, уникальная гармония чувственности и силы. Теплая, обволакивающая база основана на привлекательном коктейле мягкой, дымчатой кожи и кремовой бальзамической древесины, отражающей суть элегантности.

    • Верхние ноты: бергамот, цветы апельсинового дерева.
    • Ноты "Сердца": белые цветы, мускус.
    • Базовые ноты: кожа, древесина.

    Дизайн
    Дизайн упаковки аромата Gucci Première будто отражает блеск премьерного кинопоказа, гламур церемонии награждения премии Оскар, парфюмерную интерпретацию настоящего успеха.

    Флакон ложится в руку подобно желанной статуэтке – награде. На шее элегантного, золотистого флакона висит медаль, украшенная известным логотипом бренда – конской подковой. На элегантном колпачке, выведено “Gucci Première”.

    Внутри полупрозрачного флакона плещется светло-золотистая парфюмированная вода. Картон коробочки аромата окрашен светло золотистым цветом и украшен переплетенными буквами – логотипом бренда GG, ставшим в последние десятилетия одним из самых известных в мире. GG – это инициалы основателя бренда – Guccio Gucci. Золотистая полосатая тесьма дома Gucci на золотой коробочке аромата подчеркивает его гламурность и элегантность, отражает роскошь красной дорожки.

    Лицо аромата
    Gucci с радостью представляет лицо аромата Gucci Première, актрису Блейк Лайвли. Блейк активно снимается в большом кино. Ее можно увидеть в лентах «Город Воров», «Зеленый Фонарь» и «Частная жизнь Пиппы Ли». Широкой общественности актриса известна своей ролью в телесериале «Сплетница». В этом году на широкий экран выйдет еще один фильм с актрисой – триллер «Дикари», Оливера Стоуна. Актриса была признана иконой стиля, а в 2011 году – занесена в список 100 Самых стильных знаменитостей по версии журнала TIME.

    Фрида Джаннини рассказывает: “Как на экране, так и за его пределами, Блейк Лайвли излучает уникальное обаяние Голливудских кинодив золотой эры кинематографа. Она проявляет уникальный стиль, как во время игры, так и в повседневной жизни. Те кинопроекты, в которых она принимает участие, обретают ее обаяние, стиль и ум. Она стала прекрасной музой для аромата Gucci Première”.

    Сама Блейк говорит: “Для меня было огромным удовольствием работать над новым ароматом с Фридой Джаннини и домом Gucci. Мне очень понравилась концепция аромата и его дизайн. Я с радостью представляю женщину в стиле Gucci Première, ведь ей можно только восхищаться”.

    Рекламная кампания
    Главной героиней рекламной кампании Gucci Première, которую играет Блейк Лайвли, стала сильная, целостная, элегантная кинодива Голливуда золотой эпохи кинематографа, способная задавать тренды.

    Как фото, так и видео реклама, была снята в знаменитой, резиденции Sheats Goldstein Residence в Беверли Хилз. В печатной рекламе, на фото изображена наша героиня – яркая, гламурная кинодива, готовящаяся к выходу на красную дорожку. Она стоит на фоне ярких ночных огней Лос-Анджелеса, идеально одета для своей Премьеры, последним штрихом ее невероятного образа становится аромат Première.

    Печатный вижуал в феврале 2012 был снят известными в фэшн-индустрии фотографами, основоположниками фото-студии Mert & Marcus: Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом. Творческий дуэт так описывает съемки: “Мы хотели создать аллюзию на кино 40х-50х годов, фильм в стиле нуар, с привкусом современного звучания”.

    Про работу с Блейк Лайвли: “Мы впервые работали вместе, и могу сказать, что она просто очаровательна! Она любит и умеет играть, она любит одежду и любит фотографироваться. Мы очень весело провели время!”

    На экране она воплощает чувственность и сексуальность кинодив. Она тщательно готовится к выходу в свет: платье, макияж и, конечно же, Première, аромат успеха, который вызывает у нее волну воспоминаний и вселяет уверенность в своих силах. Эта девушка поражает сердца своей способностью за несколько мгновений превратиться в гламурную, незабываемую музу кино.

    Она смотрит на городской пейзаж, в памяти проносятся кадры из прошлого, вызванные ароматом, воспоминания о романтичных моментах, о ярких эпизодах, ее накрывает ностальгия. Она улыбается и развивает тоску, она готова к яркому вечеру, уверена в себе и готова выйти в свет софитов. Девушка в стиле Gucci сексуальна и уверена в себе, это золотая звезда в небе над сумеречным городом.

    Создателем завораживающего рекламного ролика стал датский режиссер и сценарист Николас Виндинг Рефн, признанный лучшим режиссером на Каннском Фестивале 2011 за триллер «Драйв» (2011), создатель известной трилогии «Дилер» (1996-2005), а также культовых хитов «Бронсон» (2008) и «Валгалла: сага о викинге» (2009). Сейчас Николас занимается съемками нового проекта, триллера «Бог простит».

    Николас Виндинг Рефн так комментирует прошедшие съемки: “Работа с модным домом Gucci – это Вызов, который я с удовольствием принял. Концепция аромата и его посыл понятны и придутся по вкусу покупателям. Девушка в силе Première – это новая современная муза воображения, настоящая искусительница”.

    Креативную идею для рекламных съемок разработала группа Ruini e Mariotti, ранее неоднократно работавшая с модным домом. Совместная работа рекламной группы и Gucci над рекламой аромата Gucci Guilty удостоилась звания «Лучшей Рекламной Кампании» 2011 FiFi Awards США.

    Ассортимент

    • Парфюмированная вода, 30 мл
    • Парфюмированная вода, 50 мл
    • Парфюмированная вода, 75 мл
    • Лосьон для тела, 200 мл
    • Гель для душа, 200 мл
    • Дезодорант спрей, 100 мл
    Назад