Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Укр.
  • Eng.
  • Gucci

    Flora by Gucci Eau de Toilette

    Концепция аромата
    Из воспетого и легендарного наследия Gucci рождается Flora by Gucci, новый аромат для женщин. Вдохновленный символическим для марки цветочным узором, этот оригинальный и женственный аромат берет свое начало в славном прошлом итальянского Дома моды, и в то же время излучает яркие, современные мотивы, определяющие ритм нашего времени.

    Источником вдохновения для аромата Flora by Gucci стал символический дизайн из архивов Gucci, обнаруженный креативным директором Дома Gucci Фридой Джаннини, бывший в свое время основным мотивом самых известных вещей Gucci. От изначально воплощения на шелковом шарфике, созданном специально для Принцессы Монако Грейс в 1966 году, до тщательно продуманных аксессуаров, разработанных Фридой Джаннини в 21-м веке, цветочный мотив Flora продолжает завоевывать сердца поклонников, независимо от времени.

    Теперь же, впервые за все время, этот важнейший мотив Gucci воплощается в аромате. Взяв свое новаторское видение на вооружение, Джаннини создала уникальный черно-белый дизайн для Flora by Gucci. Результат – магнетический и современный – представляет собой возрождение классики Дома. В узнаваемом стиле Джаннини, этот дизайн передает ощущение чувственной ностальгии, и в то же время предлагает свежий, новый взгляд в будущее.

    Бесподобно женственный и глубоко чувственный, Flora by Gucci создан на игре контрастов. Каждый компонент этого особенного аромата заряжает оптимизмом, всюду сопутствующим духу Флоры. В то же самое время, есть в нем и проявления эволюции – молодость, современность и глубина, которые определяют современную женщину Gucci.

    Хотя мотив Flora интерпретировался в разных цветовых вариациях на протяжении своего 40-летнего существования, сейчас для этого узора впервые используется черно- белый формат. Графическая палитра предполагает смелое противопоставление женственности цветочного узора, создавая оригинальную интерпретацию его прошлых воплощений. Поэтому новый аромат столь легко и гармонично вписывается в семью Gucci Flora, ведя ее за собой в будущее.

    Аромат
    Как предполагает его название, аромат основан на цветочных нотах, одновременно вобрав в себя необычные и завораживающие нотки. Сложность этого аромата слышна в его сердце, рожденном в союзе розы и цветка османтуса, редкого и нежного растения из Китая. Комбинация этих двух цветов дает идеальный аккорд, в котором легкость и фруктовые нюансы розы уравновешиваются бархатистыми, «кожаными» нотами османтуса. Их комбинация звучит чувственно и изысканно, и предлагает необычный взгляд на цветочную вариацию.

    Свежие цитрусовые и пион использованы в верхних нотах для чувственного и молодого звучания. Эти сладковатые ноты «усмиряются» базовым аккордом сандалового дерева и пачули, фирменными нотами ароматного мира Gucci. Напряжение между этими элементами достигает идеального равновесия, в котором молодость и легкость ни в чем не уступают чувственности и глубине.

    Дизайн
    Выдающийся дизайн Flora by Gucci подчеркивает необычную привлекательность аромата. Рожденный из символического цветочного мотива, он смотрится по-новому и расширяет представления о возможностях дизайна и стиля.

    Каждый продукт в линейке - это чистая и графическая вариация нового черно-белого решения Flora. Например, упаковка для туалетной воды, представляет собой белую коробку с фирменной деталью-полоской Gucci в новом черно-золотом оформлении. Внутренняя поверхность упаковки усеяна черными и белыми цветами – вряд ли каждый ожидает увидеть такое, открывая коробку!

    Перекликаясь с ярким мотивом Flora, флакон имеет шестиугольную форму и изысканные детали. Прозрачное стекло приятной тяжестью ложится в ладонь, создавая ощущение его ценности. Надпись Gucci гармонично вписана в дизайн. Черная лента, завязанная бабочкой вокруг горлышка флакона, украшена золотистыми кисточками из бамбука, а уникальный логотип золотистым шрифтом был подобран по почерку самого Gucci o Gucci.

    Рекламная кампания
    И видео-ролик, и печатная кампания были сняты креативным агентством R.E.M. В ролике, который снимался известным англичанином Крисом Каннингемом, занята модель Эбби Ли и звучит оригинальный ремикс песни Донны Саммер “I feel love”.

    Ассортимент

    • Туалетная вода, 30 мл
    • Туалетная вода, 50 мл
    • Туалетная вода, 75 мл

    Назад