Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Рус.
  • Eng.
  • Escada

    История бренда
    ESCADA – один из самых успешных и роскошных домов моды, признанный самыми взыскательными дамами всего мира. История успеха Escada началась, со встречи красавицы Маргарета с динамичным человеком, готовым реализовать самые амбициозные идеи, Вольфгангом Леем. Они полюбили друг друга и помимо крепкой семьи создали настоящую «непобедимую команду» в бизнесе, назвав ее Escada. Так звали чистопородную ирландскую лошадь, которая принесла первую удачу молодой семье.

    Вольфганг Лей занимался решением вопросов продаж, финансирования, производства и маркетинга Escada , Маргарета Лай разрабатывала концепцию дизайна, которую в мире стали называть «Стиль Escada».

    Используя удивительную палитру экстравагантных, классических, романтических и ярких идей, компания стала с оздавать два раза в год самую значительную в мире коллекцию класса «люкс». Роскошные вечерние наряды эсклюзивной линии couture сразу получили особую благосклонность самых требовательных клиенток и стали символом элегантности, женственности и высокой моды.

    Маркетинговому гению Вольвганга Лея принадлежит несколько револьюционных идей, которые сегодня применяются практически повсеместно в мире моды.

    Он определил, что для маркетинга Escada самое главное – качество обслуживания. Новые коллекции доставлялись во все точки продаж не позднее четырех недель с момента первого показа на публике. Другой ошеломяющей идеей стал выпуск к каждой летней коллекции, особого сезоннного аромата, который в полной мере отвечал стилю и характеру созданных вещей.

    Первый аромат бренда — женский Escada — появился в 1990 году. Композиция построена вокруг нежного запаха гиацинтов, тех самых цветов котрые напоминали Маргарете детство, проведенное в Швеции. Извесность принесли Escada и последующие ароматы, ставшие классикой парфюмерии и предметом подражания других брендов.

    Меньше чем за 30 лет своего существования Escada добилась того, о чем мечтает каждый Дом моды, — она создала собственный стиль. Когда президента компании Escada Вольфганга Лея спрашивают, в чем секрет многолетнего успеха компании, он всегдаотвечает: «Все можно объяснить в четырех словах: цвет, элегантность, качество, крой». Именно эти основные принципы остаются визитной карточкой марки.

    http://www.escada.com/index.php?doc=fragrances

    Линии