Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Рус.
  • Eng.
  • SHANGHAI TANG

    Современный китайский шик
    Вдохновленный гламуром и культурой Шанхая, бренд отличается уникальным позиционированием в мире роскоши, а также беспрецедентным мастерством и гордым наследием императорских портных.

    Шанхай
    Вдохновением для создания китайского бренда категории люкс послужила монументальность его обители, Шанхая. Восхитительные реконструкции культового кино в стиле арт-деко 30х годов помогли выстроить потрясающую форму современной интерпретации китайского наследия и культуры: бренд Shanghai Tang. Уникальный шопинг в многоэтажном торговом центре, площадью более 930 м2.

    Особняк Shanghai Tang
    Гон-Конг

    Самый большой флагманский магазин в мире, современная интерпретация китайских особняков арт-деко: затрагивающий все чувства трехэтажный торговый центр, площадью 1400 м2. Открытие ресторана Duddell’s, главным фокусом которого является искусство, салона и террасы – сада, сделали торговый центр настоящим раем среди городских джунглей.

    Парфюмерная коллекция, посвященная Шелковому пути
    Ольфактивное путешествие по китайским династиям

    От Европы до Китая, на 6 500 км протянулся Шелковый Путь. Название пути дал основной прибыльный товар, поставлявшийся китайскими купцами – китайский шелк, торговля которым происходила по всей длине пути, на протяжении всей его истории, начиная с времени правления династии Хань (206 до н.э. – 220 н.э.). Вдохновленный замысловатым декором, богатыми оттенками и таинственностью Шелкового Пути, наш мастер-парфюмер создал потрясающую коллекцию для Shanghai Tang. Ароматы оживляют воспоминания о древних караванах шелковых путей, везущих китайские сокровищах в западный мир. Коллекция отдает дань почтения величию китайской культуры с помощью множества граней и таинственных эфирных масел уникальных парфюмов.

    Мастер – парфюмер: Карлос Бенаим
    Карлос Бенаим – поистине международный парфюмер
    Победитель Премии Общества парфюмеров в номинации «За выдающиеся достижения».

    При создании парфюмерной коллекции для дома Shanghai Tang, Бенаим черпал вдохновение в своих путешествиях по Китаю. В своих парфюмах он использовал особые компоненты, сравнимые с императорскими тканями и покроями модного Дома Shanghai Tang; они роскошны, обладают высочайшим качеством, и являются примером исключительного мастерства. Обладая 40-летним опытом в парфюмерной индустрии, Карлос может похвастать впечатляющим списком творений, от классического аромата Polo для Ralph Lauren и вызывающей композиции Flowerbomb для Viktor and Rolf, до пьянящего аромата Bulgari, Jasmin Noir и Code для Giorgio Armani.

    Дизайн – Символ Шу
    Шу: китайский символ долголетия

    Символ долголетия часто встречается в дизайне магазинов и продукции Shanghai Tang. Долголетие – это одно из пяти благословений (долголетие, богатство, здоровье, любовь и удача) китайских поверий, оно также является одной из самых важных традиционных китайских жизненных целей.

    Дизайн – Цифра 8
    Счастливая цифра 8

    Восьмерка долгое время считалась самым счастливым числом в китайской культуре.

    На протяжении истории и многих культур, восьмерка всегда считалась добрым предзнаменованием, символом баланса, целостности и процветания: обещание счастья, окутанное аурой бесконечности. На Западе, восьмерка также является мощным символом, ведь если цифру положить горизонтально, она становится знаком бесконечности, ее замкнутая на себе, бесконечная линия символизирует отсутствие границ.

    Линии