Revlon

С момента своего основания, REVLON вдохновлял женщин выражать свою роскошную женственность. История бренда начинается с принципов его основателя, Чарльза Ревсона, он хотел, чтобы женщины выглядели роскошно. В сердце компании было желание вдохновлять женщин. Самым важным была любовь Ревсона к женщинам.
Путешествие по миру красоты Revlon началось в 1932 году, когда Чарльз Ревсон разработал революционное средство – первый несмываемый маникюрный лак. Впервые в истории, в основе Маникюрного лака были пигменты, а не красители, благодаря чему лак обрел плотное покрытие, отличался глянцевым сиянием и широким ассортиментом оттенков. Ревсон утверждал, что маникюрный лак – это модный аксессуар, а не просто косметика.
Ужиная в ресторане, Чарльз обратил внимание на женщину, которая поджигала сигарету. Ее губы были окрашены в отличный от ногтей цвет. После этого он решил создавать Дуэты сочетающихся оттенков помады и маникюрного лака. Это была инновация Чарльза Ревсона.
- 1932 - создание первого несмываемого маникюрного лака.
- 1933 - цвет ногтей был впервые привязан к оттенку помады для губ.
- 1940 - создание первой водостойкой туши.
- 1962 - первая презентация техники нанесения румян кисточкой.
- 2012 - стойкий, глянцевый маникюрный лак.
Философия Ревсона
Знаменитое изречение Ревсона гласит: «На фабриках мы производим косметику, в магазинах мы продаем надежду». Он также повторял: «Каждый котенок превращается в кошку» - и старался своей косметикой воплотить гламур, сексуальность и силу.
Голос бренда был очень важен, он провоцировал и шел в ногу со временем, рекламные кампании были вызывающими по тем временам:
- Fire and Ice – история о гламуре и уверенности.
- Charlie – позволил женщине пользоваться парфюмерией каждый день.
- Cherries in the snow – позволили домохозяйкам чувствовать себя роскошь.
Revlon – это квинтэссенция и самая инновационная косметическая компания в мире. Главный принцип REVLON: дерзкий гламур.
Женщина Revlon
- Гламурная - с уникальным чувством стиля.
- Интуитивная - знает, чего она хочет.
- Уверенная в себе - энергичная, порой дерзкая.
- Космополит - многокультурная и открытая.
- Соблазнительная - провокационная и шикарная.
Revlon всегда представляла целая плеяда звезд. В 80-х и 90-х годах лицами бренда были одни из самых незабываемых женщин, среди которых – Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон. Сегодня лицами компании являются Оливия Уайлд, Эмма Стоун и Холли Берри.