Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Рус.
  • Eng.
  • KARL LAGERFELD

    "Я люблю парфюмерию. Я работал с ароматами в прошлом и сегодня радуюсь возможности вновь вернутся к этому искусству. Мне нравятся как женские, так и мужские ароматы. Они делают жизнь красивее. Аромат – это мода для обоняния..."

    Весной 2014 года, модный дом Karl Lagerfeld перевернет новую страницу в истории парфюмерии, насытив ее нежным, но современным стилем, который является определением моды, фотографии, образов и инноваций великого дизайнера. Основываясь на своем опыте, Карл запускает дуэт ароматов, мужской и женский, что еще раз подтверждает его желание создавать стильные аксессуары для всех своих поклонников.

    Парфюмированная вода Karl Lagerfeld для Нее и Туалетная вода – для Него отличаются особым шлейфом, флаконами и вижуалами, воплощающими суть ароматов. Подпись Карла видна в его настойчивости относительно использования лишь самых качественных материалов, в его использовании черного и белого, в элегантности его дизайнов, современности используемого метала, эстетике форм флаконов и в привлекательности ароматов. "Джинсы, хорошая рубашка и пиджак – это все, что нужно парню, чтобы хорошо выглядеть. Или девушке. Или мужчине, или женщине. Любому человеку, правда. Сегодня – это основа любого образа".

    Карл превратил свою моду в образ, в отношение к жизни, в сообщество. Два его новых аромата вторят современному стилю, обладая в то же время изысканной элегантностью и классицизмом с благородным, современным привкусом.

    "Современная мода не ограничена одеждой. Речь идет о целостном образе – не только об аксессуарах или очках, но также об аромате. Для бренда важно иметь свой собственный одноименный аромат. Парфюм также важен, как и одежда".

    Обладая как невероятным взглядом на мир, так и открытостью всему новому, Карл предвидел использование технологий в модной индустрии. Его модная коллекция изначально продавалась исключительно онлайн, но сегодня также доступна в сети бутиков, которые дизайнер недавно открыл по всему миру. Сегодня клиенты могут просматривать лукбуки на iPad. Гардеробная комната превратилась в фото-будку, благодаря чему клиенты с легкостью могут делиться своими удачными образами. Каждый день его вебсайт KARL.COM пополняется новостями мира творца: бекстейдж съемками, самыми любимыми местами Карла, его расписанием и, конечно, его цитатами. Технологии помогли сформировать настоящее сообщество, сосредоточенное вокруг культового дизайнера.

    Для запуска новых ароматов был создан целый язык. Вдохновленный ставшими популярными эмотиконами, язык описывает мир бренда Lagerfeld: силуэт Карла в очках, с конским хвостом, его знаменитая рубашка с высоким воротником, аниме-версия его лица с разными выражениями, и, безусловно, руки в знаменитых перчатках. Как и его известный побратим – смайл, эмотикон иллюстрирует юмор момента и передает самые разные послания – и правда, очень характерно для Лагерфельда.
    http://www.karl.com/
    http://www.karlparfums.com/
    https://www.youtube.com/user/karllagerfeld

    Линии