Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Рус.
  • Eng.
  • Glamglow

    GLAMGLOW® был основан в 2010 году Glenn & Shannon Dellimore.

    Бренд впервые GLAMGLOW увидел мир на официальной церемонии награждения самых известных звезд мира спорта 2010 ESPY*, которое состоялось в гостиничном комплексе W Hollywood Hotel Rooms. Сразу после запуска, бренд стал сотрудничать с международной сетью спа-салонов Bliss Spas (16 в США, 1 в Великобритании, 1 в Барселоне, 1 в Доха, Катар), а также с международной сетью гостиниц W Hotels, которая признала бренд эталоном и стала заниматься дистрибуцией марки в гостиницах W Doha и W London.

    Через несколько месяцев после запуска, редакторы журнала GENLUX** назвали GLAMGLOW хитом сезона и поставили бренд в один ряд с Cartier, Chanel, Chopard и Karl Lagerfeld. Марка заняла второе место в хит-параде Los Angeles Times Style List, стала партнером Chicago The Musical и единственным косметическим продуктом по уходу за кожей, фигурирующим в Ticketmaster в качестве косметического партнера постановки “The Phantom of The Opera”. Редактор раздела «красота» журнала New Beauty Magazine, заявил, что GLAMGLOW – это «волшебство в баночке», а в мае 2011 года бренд получил премию Beauty Obsession по версии журнала ELLE.

    В первом полугодии 2011 года, марка была выбрана официальным косметическим партнером –DreamWorks, анимационного фильма Шрек, компании Musical LA и таких клиентов, как 20th Century Fox, Universal Pictures, Disney и Warner Bros.

    В 2011 году, бренд GLAMGLOW расширил сеть своей дистрибуции в США посредством сетей магазинов 41 Neiman Marcus Stores, отеля Four Seasons Hotel в Беверли Хиллз, а также через модные бутики Лос Анджелеса, среди которых Fred Segal, Kitson, а также другие известные розничные сети. Помимо всего вышеперечисленного, в начале 2012 года, бренд начинает продавать свою продукцию через сеть 50 Nordstrom в США и подписал контракт о дистрибуции в Лас Вегасе через сеть гостиниц, среди которых Mandalay Bay, Bellagio, The Palms, Harrah’s, Caesar’s Palace и Flamingo.

    В 2011 году марка появилась в сети магазинов Metropolitain Cosmetics в Южной Африке, в нескольких бутиках Канады, в универмаге Harrods Urban Retreat в Великобритании, в 16 салонах SPA сети Grooming Company в Дубаях, в SPA -салоне Bliss Spa Doha, сети гостиниц W Hotel Doha в Катаре и в независимых селективных парфюмерных магазинах Бельгии, Нидерландов и Люксембурга.

    Во время проведения TFWE в Каннах, бренд GLAMGLOW заключил договора о дистрибуции в Италию, Германию, Австрию, Швейцарию, Португалию, Польшу, Украину и т.д.

    • *ESPY = Excellence in Sports Performance Yearly Award – Ежегодная Награда в области Спортивных Достижений, выдается американской сетью кабельного телевидения ESPN для почтения групповых и индивидуальных спортивных достижений на протяжении календарного года и сопровождается ежегодной церемонией. Этой награды удостоены самые известные спортсмены США.
    • **GENLUX – известный американский журнал, особенно популярный в штате Калифорния. Журнал класса люкс.

    Уход за кожей