Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Рус.
  • Eng.
  • Biehl

    Biehl Parfumkunstwerke
    Парфюмерный бренд Biehl Parfumkunstwerke является ярчайшим представителем нишевой парфюмерии. Продукция этого бренда не рассчитана на широкий круг потребителей, она выпускается в небольших количествах и представлена уникальными и очень дорогими парфюмерными товарами.

    Бренд Biehl Parfumkunstwerke был основан в 2006 году Торстен Бьелем между Гамбургом и Нью-Йорком. Торстен Бьель в первую очередь путешественник, в 16 лет он вместе со своим отцом, известным парфюмеров Ненннинг Бьелем уезжают в Нью-Йорк из Германии, своей Родины. Америка формирует его взгляды на жизнь, с жадностью до всего нового он посетил более 60 стран мира, изучая различные культуры, которые в дальнейшем вдохновят Торстена Беля строить бизнес своей мечты и при этом заниматься творчеством, как свободный художник. Отец Хеннинг Бьель оказал на молодого Торстена огромное влияние, и так любовь к ароматам стала основой его карьеры.

    Получив степень по экономике в 1987 году, закончив различные курсы по искусству создания ароматов, Торстен стал работать, как эксперт по стратегии развития парфюмерии.

    В 2004 году Торстен Бьель решает создать свой собственный бренд в котором «носы», получив полную свободу, создают парфюм, без всяких маркетинговых задач и коммерческого давления. В итоге такого нестандартного бизнес проекта в мире были созданы 14 разных и неповторимых ароматов шестью парфюмерами из разных стран мира: Артуретто Ланди из Италии, Эгоном Олькерсом, Гезой Шоен, Хеннингом Бьелем, Марком Бакстоном и Патрисией Шу.

    Примечательно, что вся парфюмерия от Biehl Parfumkunstwerke представлена в уникальных флаконах, которые выполнены в минималистичном стиле. Также, все ароматы этого бренда не имеют собственных названий: они разливаются в одинаковые флаконы с одинаковыми этикетками. На каждом таком флаконе есть специальная маркировка, которая содержит инициалы дизайнера-создателя парфюма и его порядковый номер. Создатели духов утверждают, что такое нестандартное оформление брендовой продукции было вызвано тем, чтобы не отвлекать внимание покупателя на кричащую этикетку с ярким названием, а лишь дать возможность покупателю сориентироваться только на аромат и объективно его выбирать.

    линии