Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Рус.
  • Eng.
  • Hugo

    Итория бренда
    История марки не совсем типична: как правило, основатель знаменитой марки вносит весомый вклад в развитие моды и компания еще при его жизни получает название по его имени. Однако в случае с HUGO BOSS это совсем не так. Хюго Босс создавал в 20-е годы в Германии одежду, иногда даже без указания своего имени.

    В 1970-м году внуки Хюго - Уве и Йохан Холи смогли поставить бизнес на надежную основу. Именно они стали использовать имя деда в качестве названия компании - от него веяло солидностью, оно хорошо читалось и легко произносилось практически на всех языках - и начали шаг за шагом утверждать авторитет компании на международной арене и увеличивать объемы продаж.

    В 90-е годы итальянская группа Gruppo Marzotto купила Hugo Boss и разделила Дом на 3 отдельных бренда:

    • Hugo от Hugo Boss - «авангардный» бренд.
    • Boss от Hugo Boss – элегантный бизнес бренд.
    • Baldessarini от Hugo Boss (сейчас Baldessarini от Baldessarini –бренд эксклюзивной одежды самого высокого уровня).

    Boss спонсирует престижные мероприятия в спорте и искусстве. Дом моды Boss включает широкий выбор изящной, элегантной и прогрессивной одежды. Этот стиль - для женщин и мужчин, которые преодолевают все трудности в жизни и добиваются успеха.

    Мода Boss основана на цветах:

    • Черная мужская коллекция Boss – классическая, элегантная.
    • Черная женская коллекция Boss – современная, изысканная одежда, созданная под влиянием мужского покроя, уравновешенная очень женственными деталями.
    • Мужская линия Boss Selectio n была выпущена в 2004 году – классический и элегантный бизнес-стиль класса «премиум» высочайшего качества. Коллекция аксессуаров включает обувь, очки, часы, багажные сумки, ароматы.
    • Оранжевая линия Boss для мужчин и женщин – фешенебельная линия для молодых «бунтарей».
    • Зеленая мужская коллекция Boss – одежда для отдыха либо функциональная одежда для активного отдыха.

    1993 г. - группа Hugo Boss AG создала новый мужской бренд класса люкс «Baldessarini», названный в честь его создателя и главного дизайнера Дома Hugo Boss Вернера Балдессарини.

    • Роскошь и наивысшее качество.
    • Внимание к деталям.
    • Вечная, элегантная и изысканная коллекция.

    Бренд Baldessarini проводит грань между мужчиной и юношей.

    Hugo от Hugo Boss - это:

    • наиболее “авангардный” бренд Дома Hugo Boss;
    • бренд для индивидуалистов, которые хотят заявить о себе посредством своей одежды;
    • дизайн одежды, который подчеркивает тело и новое сочетание материалов создают ультрасовременный образ.

    Hugo от Hugo Boss - это также:

    • урбанистический бренд в портфолио Hugo Boss;
    • бренд для людей, добивающихся успехов собственным путем;
    • бренд для людей, которые выражают собственное мнение, воспринимая жизнь с юмором и опровергая стереотипы;
    • бренд для тех, кто любит пробовать новые вещи, и воспринимают жизнь позитивно и легко.

    Для них нет преград и компромиссов!

    Бренд Hugo можно описать с помощью 5 ключевых слов:

    1. Раскрепощение.
    2. Урбанизм.
    3. Несдержанность.
    4. Искренность.
    5. Подлинность.

    Hugo - это не только мода, это также замечательное портфолио ароматов!

    То, что делает ароматы Hugo такими уникальными, так это раскрепощение, которое характеризует каждый аромат в отдельности.

    Линии