Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Рус.
  • Eng.
  • BALDESSARINI

    История бренда
    Группа Hugo Boss AG в г. Метцинген создет новый роскошный бренд «Baldessarini», руководителем которого становится главный дизайнер Дома Вернер Балдессарини.

    Этот бренд предлагает эксклюзивную, смелую моду для мужчин.
    1993 - Один человек - одно видение. Бывший творческий директор Hugo Boss - Вернер Балдессарини создает свой собственный бренд. Премия Micheal Price Award. Лучший дизайнер мужской коллекции.

    В 1996 году Балдессарини приглашает Чарльза Шумана стать лицом бренда. Это владелец бара, известный во всем мире как автор книги о коктейлях. Эта идея понравилась и Карлу Лагерфильду, который представляет свою коллекцию с участием знаменитостей, а не моделей.

    Магазины Baldessarini открываются в многих больших городах мира, таких как Москва, Дубай, Алматы, Киев. Мероприятия открытия этих магазинов становятся легендарными.

    Ценности Дома: яркие цвета, изысканные ткани, идеальный покрой.

    Балдессарини никогда не скучает. Мода Балдессарини – это мода подчеркивающая личность. Последняя коллнкция Балдессарини называется «гейша вю».

    Живые желтые и красные цвета, скромный темно-голубой, серый и белый цвета с одной стороны, и шелк, кашемир, кожа и мех с другой подчеркивают разносторонность каждой личности.

    Философия
    Смелая эксклюзивность

    • BALDESSARINI доводит привлекательность и новаторство до придела.
    • материалы высочайшего качества в сочетании с тонким мастерством выражают лозунг бренда: «Роскошь не подчиняется рациональности».
    • жакеты сделаны из кожи питона либо угря, с сафьяном и воротником из серого песца, ботинки на резиновой подошве.
    • шелковые костюмы, жакеты из парчи либо ирландского льна, жесткие в начале, но становящиеся мягкими со временем, прилегая к телу как перчатка.

    Жакеты сделаны из парчи либо ирландского льна, очень жесткие, когда их одеваешь впервые, но становящимися мягкими со временем, облегая к телу как перчатки.

    Роскошь не имеет ничего общего с рациональностью. Многие знаменитости любят прославленные мероприятия Балдессарини:

    • ежегодный всемирный кубок поло на снежной арене в Кицбюхеле, Австрия.
    • вечеринки в 2006 и 2007 г.г.
    • спонсорство
    • команда Балдессарини с Антонио Бандерасом на кубке Испании по футболу «Копа дель Рей» и на Кубке мира по горнолыжному спорту в Ханенкамреннене, Австрия.

    Смелая эксклюзивность во всем

    Мода и ароматы
    Ароматы Baldessarini, созданные для того, чтобы «проводить грань между мужчиной и юношей», делятся на следующие сегменты:

    • ароматы, подчеркивающие статус мужчины
    • ароматы, символизирующие отдых, «яхтинг на Ривьере»
    • ароматы, символизирующие соблазн

    Стратегический клиент:

    • любитель роскоши, который хочет выделиться из толпы.

    Потенциальные клиенты:

    • высшее образование
    • имеет хороший доход и пользуется различными ароматами
    • знаток
    • не нуждается больше в самоутверждении

    Линии