Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Рус.
  • Eng.
  • CHLOÉ

    История Дома Chloé

    Дом Chloé был основан в 1952 году Жаком Ленуаром и Гэбби Агион. Эти два выдающихся мастера, объединивших мир бизнеса и моды, смогли вовремя увидеть, что женщины стремятся к новому видению моды – какой-то новой форме, которая стала бы решением того, как объединить роскошь и претенциозность haute couture с непосредственностью прет-а-порте. Dunhill group приобрела Chloe в 1985 году, продолжая линию стиля и ценностей бренда, но, что особенно важно, сохранив французский характер и репутацию шикарного парижского Дома мод.

    Сущностью стиля Chloé является стиль, одухотворенность и сознание.

    Революционным стало создание одежды «прет-а-порте де люкс» параллельно haute couture, без ущерба прекрасным тканям, отделке, идеальности кроя и выполнению.

    Итак, став первым брендом, ступившим на путь «прет-а-порте де люкс», Chloé также положили начало многим инновационным на то время проектам, которые сейчас кажутся обычным делом в мире готового платья. Первые коллекции Chloé были представлены в St. Germain des Pres – вызов традициям для всех тех, кто находился в поиске самовыражения и хотел подчеркнуть свою индивидуальность.

    Постоянно совершенствуясь и развиваясь, учитывая женские пожелания и предпочтения, Chloé впервые в истории моды создала эксклюзивные материалы и дизайн, а также цветовую палитру. Одежда стала еще более легкой и модной, а давно позабытые материалы обрели вторую жизнь. Продукция Chloé, известная во всем мире, распространяется в странах Европы, Азии и США.

    Спустя некоторое время, Chloé разработала постоянно расширяющуюся программу лицензий. В 1974 году бренд выпустил аромат, носящий имя Дома и воплощающий тот же дух, что пронизывает другое измерение – одежду. Сейчас аромат входит в 20-ку самых продаваемых брендов в мире.

    Chloé в настоящее время работает в различных отраслях – от аксессуаров до одежды. В Японии, где восхищение французским стилем и превосходные маркетинговые техники создают наиболее благоприятные условия для развития, Chloé занимает одно из лидирующих мест уже более 20 лет.

    Репродукции дизайнов Chloé, выполненные с привлечением оригинальных материалов, а также коллекции Miss Chloé пользуются большим успехом. Одежда для гольфа и аксессуары от Chloé были запущены в сезон осень/зима 1989 года, что расширило предложение бренда в области спортивной одежды.

    Недавно были заново оформлены бутики Chloé на Fauburg Saint - Honore в соответствии с новой концепцией розничной продажи, которая получит свое развитие в остальных магазинах и отделах Chloé по всему миру. В этом году открылось три отдельных магазина Chloé в Токио, Осаке и Сингапуре.

    Гениальное использование материалов с контрастными текстурами - белого мрамора и рельефного известняка, прозрачного и замутненного стекла, меди и дерева – задают лейтмотив образа Chloé, создавая гармоничное, элегантное и характерное окружение.

    Chloé расширяет свою сеть дистрибуции, представляя одежду и аксессуары класса «люкс» по всему миру: в США, в Великобритании, в Испании, в Германии, в Италии, на Дальнем Востоке, открывая индивидуальные бутики и отделы в торговых центрах.
    Отдавая дань техникам современности, Chloé не забывает о своей философии престижности, качества и парижского шарма.
    http://www.chloe.com/
    https://www.youtube.com/user/chloe
    https://www.facebook.com/chloe.fashion.bags.perfume

    Линии