Крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в Украине

  • Рус.
  • Eng.
  • Dsquared2

    “Контраст играет важную роль в философии Dsquared2, а поскольку каждый наш показ – это громкое заявление, мы захотели, чтобы наш аромат не кричал, но нашептывал, был бы сильным, и в то же время глубоко чувственным. Помните: ваш аромат никогда не должен входить в комнату раньше вас”
    Дэн и Дин

    История бренда
    Из безграничной страсти близнецов Дина и Дэна родился Dsquared2. творчество достигло здесь невиданной силы. Братья-канадцы из Уиллоудэйл, Онтарио, Дин и Дэн Кэйтен прибыли в Милан в 1991 году, чтобы осуществить свою мечту и посвятить себя миру моды, создав собственный бренд. В 1995 году их мечта стала действительностью, когда появилась полная коллекция мужской одежды от Dsquared2.

    Cпособность Дина и Дэна сочетать моду, музыку и искусство привлекли внимание всего мира моды. Ирония и остроумие Дэна и Дина, утонченный итальянский крой и внимание к деталям основывают философию бренда Dsquared2 и создают новые идеи для моды прет-а-порте. После десяти лет проб и поисков, коллекции Dsquared2 сейчас «выросли» и стали шикарными и роскошными, но всегда остаются верны своим корням – это одежда для настоящих людей с настоящим стилем!

    Незабываемое впечатление надолго осталось в памяти наблюдателей, когда Мадонна поручила Dsquared2 создать одежду для своего видео-клипа “Don’t Tell Me”, после чего близнецы полностью обновили ее гардероб и ее танцорской труппы в ходе “Drowned World Tour 2002.” Первая коллекция женской одежды Dsquared2 появилась в 2003 году. Наоми Кэмпбел, Эва Герцигова, Каролина Куркова и Фернанда Таварес демонстрировали эти создания на показе, который получил статус шоу сезона. Благодаря прочным традициям мужского стиля, женская версия излучала остроумие и иронию. Настоящая, естественная, модная одежда. Она стала жизнерадостным, ярким и эмоциональным выражением тонкого итальянского вкуса и воплощением безупречного кроя, что и принесло неизбежный успех этой новинке на сцене международной моды.

    Dsquared2 – это всемирно известный бренд, который с самого своего рождения стал любимцем звезд. Получив приз GQ «Мужчины года» в 2003 году в номинации Лучших молодых дизайнеров, братья Кэйтены продолжали свое восхождение на Олимп славы.

    Образ Dsquared2 завоевал поклонников по всему миру и покорил сердца многих знаменитостей. Такие иконы моды, как Ленни Кравиц, Джастин Тимберлейк и Рики Мартин влюбились в простоту философии бренда и часто носят вещи от Dsquared2. Популярная певица Кристина Агилера тоже не устояла перед очарованием стиля Dsquared2, поэтому во время ее тура “Stripped World Tour 2003” она и близнецы Кэйтены объединили свои творческие усилия и создали эксклюзивный наряд для певицы, который прекрасно подходил к жесткой и супер-сексуальной атмосфере представлений. Такое сотрудничество стало также главным событием показа мужской коллекции Dsquared2 Men’s S/S 05, когда Кристина посетила шоу в качестве важного гостя и даже сама прошлась по подиуму!

    Было бы заблуждением считать, что канадские близнецы добились успеха только в Штатах – отнюдь нет, ведь Италия тоже обожает их! Джанна Наннини, Джорджия и Лаура Паузини демонстрируют наряды от Dsquared2 на сцене и повседневной жизни. Музыканты, художники, знаменитости и многие другие люди вдохновили и создали реалию Dsquared2 в моде. Дин и Дэн также занимаются раскруткой молодых и перспективных певцов - Ne-Yo и Cory Lee.

    С этого сезона Дэн и Дин начинают разрабатывать новый образ футбольной команды Juventus, и очень рады такому договору. «Мы просто в нетерпении», говорят братья. «мы ждем- не дождемся, когда начнем сотрудничать с такой знаменитой и значимой командой, как «Ювентус», в такой сложный момент…Мы провожали их из матчей группы В в группу А с элегантностью… Мир футбола – это реалия сегодняшнего дня, даже в том, что касается стиля. Футболисты – это новые модные символы нашей звездной системы, они выражают новый тип красоты – здоровый и реалистичный, но прежде всего, достижимый».

    Кейтэны благодарны своим новым друьям и с надеждой глядят в будущее. Они благодарят фотографа Стивена Кляйна за то, что он смог вдохнуть жизнь в философию Dsquared в рекламных кампаниях, таких, как “Homeless,” “Cottage Country,” “Star 24-7,” “Dean & Dan’s Diner,” “Great White North,” и “Bachelor’s Party.” недавно их образ естественно трансформировался в более утонченные ощущения, выражаясь сквозь сладострастные формы Жизели, изображенной fab duo Mert & Marcus, и пришел к своему бунтарскому выражению в лице лихого ковбоя Кармен Касс, которую запечатлел на пленке фотограф Микаэль Янссон.

    Относительно новый талант в мире операторов Стивен Мизель снял их первые рекамные кампании ароматов, а также кампанию осени/зимы 2007/2008.

    При помощи революционных и захватывающих шоу, а также благодаря сотрудничеству международного коллектива, сейчас Dsquared2 позиционируется, как один из лучших дизайнерских брендов. Дэн и Дин говорят «спасибо» всем тем, кто принимал участие в их работе эти десять лет и надеются, что следующее десятилетие возведет успех Dsquared2 в квадрат…

    Линии